• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:54 

Как обычно, найдено в сети.

Vasilisk
11:03 

А кому тут валентинок?

Vasilisk
12:19 

Шмели-гопники.

Vasilisk
23:40 

Картинка про енотов

Vasilisk
17:16 

Интересная должно быть книга...

Vasilisk
22:59 

Кроссовер...

Vasilisk
13:15 

снова картинка

Vasilisk
15:36 

Как обычно, картинка из сети.

Vasilisk
08:55 

Мозговые тараканы.

Vasilisk
У ролевиков в ЖЖ очередные дискуссии о кроссполе и связанных с этим психологических проблемах. Отловил у себя ещё одну не слишком очевидную фишку. Мне и в своей-то социальной полоролевой нише было тяжело взрослеть и адаптироваться к тому, чего от меня общество и мир хотели. А как представлю тот же процесс, но в чужой, с иной физиологией и другими заморочками внутри малых (да и больших тоже) социальных групп, так это вообще был бы песец. Во всяком случае ресурса бы на это ушло в разы больше, а где его взять? Другими словами, для адекватного (а не абы какого) отыгрыша женской роли потребуется заморачиваться на порядок сильнее, чем для отыгрыша мужской, пусть даже и сильно отличающейся от человека нашего времени и социальной среды. Хуже того, пришлось бы по-новой учиться жить в своей (то бишь персонажной) сиоциальньй нише и адекватно взаимодействовать с людьми, как это было в подростковом возрасте. Кошмар и ужас. Как трансы по-жизни через это проходят, даже не представляю.

P.S. О субличностях не говорю, это иное. Впрочем, и среди моих женских субличностей не могу назвать ни одну социально адаптированную в типичной женской среде. Например, ни у одной нет материнского опыта и даже внутренней потребности в нём, что уже делает в глазах традиционного общества женщину ущербной и нереализовавшейся. Далее, с сочувствием, пониманием и утешением у них всех как-то никак. Мне самому по-жизни несколько раз плакались в жилетку люди разного пола, а вот у них такого опыта я что-то не припомню. В общем, мои внутренние девочки - они намного менее социализированные по нашим меркам, чем я. Гм... а ведь и мальчики тоже, один только Айзек или скажем Тони чего стоят. Даже у самого адаптированного из нас, Джона Онеста, социализация несколько экстремальная. "Высокоадаптированный социопат", как это называл один персонаж Камбербэтча.

13:02 

Киборги уже работают.

Vasilisk
14:39 

Конец Света близок, воистину!

Vasilisk
14:05 

Кроссоверное.

Vasilisk
"Красные конники Гайдара и Крапивина против Белых ходоков..."

16:32 

Картинка из сети, очередная.

Vasilisk
18:25 

Прекрасное.

Vasilisk
00:35 

Шоб было.

Vasilisk
23:20 

Гениально, я считаю.

Vasilisk
Хорошо, что сценаристы X-Files не видели этот сайт.

23:59 

Из моего ЖЖ.

Vasilisk
Немного травы аналитики по одной киносказке:

users.livejournal.com/vasilisk_/1014149.html

18:20 

Ответы на "пять альтернатив".

Vasilisk
Вопросы от .Eiric.:

Лето или зима?

Зима. Нет жары, комаров и прочих насекомых.

Технический прогресс или моральные ценности?

Технический прогресс, разумеется. Мораль на практике полностью определяется образом жизни, который технический прогресс постепенно улучшает, делает людей более сытыми и здоровыми, как следствие менее злобными и более порядочными.

Знать все понемногу или быть спецом в одной области?

Всё понемногу. "Специалист подобен флюсу"(с)Козьма Прутков

Фото или видео?

Видео. Динамика показывает то, что в статике не видно.

Полететь на Марс или в другую галактику?

В другую галактику. Информации будет получено больше и она будет качественно иной, более отличной от земных условий.

15:37 

Потырено у Экслера.

Vasilisk
23:13 

Банальное, от Капитана Очевидность.

Vasilisk
Подумалось, что причина популярности всех этих криминальных боевиков с матюками и постоянными убийствами из-за ерунды всякой, состоит в двух ключевых моментах:

1) Персонажи не стесняются открыто и ярко проявлять свои негативные эмоции. Как на словах, так и действием. Говорят что думают и делают что хотят, а не что положено согласно социальным нормам.

2) Персонажи пускают в ход насилие по любому поводу. И убивают так же запросто. Любому человеку иногда хочется постучать кем-то из знакомых по ближайшей стенке, а то и вовсе убить всех коллег в офисе, например. Герои Тарантино реализуют их желания, причём им пофиг на последствия, мысль о которых не даёт обычным законопослушным гражданам действовать тааким же образом.

Другими словами, в боевике человек видит проекцию собственных желаний на экран. Как впрочем и в фильмах остальных жанров. Голливуд и в самом деле фабрика грёз.

Еще один

главная